Прямо в яблочко!

 Дартс рекрутинг сервисез  с 2000 года оказывает профессиональные услуги по поиску и подбору постоянного квалифицированного персонала различных уровней в Санкт-Петербурге  и на территории всех федеральных округов РФ.

17 лет профессионального рекрутинга!
подробнее


онлайн заявка на подбор
21.11.2017 Успешно реализован проект поиска подробнее

Реализованные проекты в сфере Высший менеджмент

Финансовый директор

Дата: 10.07.2012

Дата закрытия: 21.08.2012

Высший менеджмент / Санкт-Петербург

Нашему клиенту, российской компании по производству товаров для активного отдыха, требуется:
Финансовый директор

Цели и задачи должности:
Эффективное управление финансово-бухгалтерской службой и финансами предприятия.

Обязанности:
Анализ финансово-экономического состояния предприятия.
Бухгалтерский, налоговый учет по компании. Управленческий учет и контроль финансовых и хозяйственных операций.
Оптимизация налогов и платежей в Бюджет. Контроль всех проверок ФНС, координация действий бухгалтеров.
Формирование Учетной политики для целей БУ и НУ с минимизацией налогообложения по компаниям.
Финансовый контроль и общее управление запасами.
Автоматизация всех видов учета, переход от 1С 7.7 на 1С 8.1 УПП (блоки Бюджетирование, Управленческий Учет). Участие во всех проектах автоматизации систем учета, анализа, планирования с целью устранения дублирования функций и затрат труда, синхронизации всех видов учета и отчетности.
Формирование годовых, месячных бюджетов. Нормирование экономических и финансовых показателей.
Бюджетный контроль.
Денежное обращение и работа с банками.

Требования:
Высшее образование в области экономики и финансов, желательно наличие сертификата профессионального бухгалтера. Опыт работы от 3 лет в должности Финансового Директора, Руководителя бухгалтерско-финансовой службы или в аналогичной должности в производственной компании.
Кандидат должен иметь практический опыт постановки финансового менеджмента в компании, управленческого учета, постановки и ведения бухгалтерского учета, финансового анализа хозяйственной и коммерческой деятельности компании.
Знание налогового и трудового законодательства. Опыт представления предприятия в государственных фискальных органах. Внешнеэкономическая деятельность (импорт-экспорт). Иметь навыки практического ведения работы в программах: 1С8 УПП, MS Office, программы бюджетирования и бизнес-планирования на уровне пользователя.

Условия найма:
Заработная плата зависит от квалификации кандидата, обсуждается на собеседовании.

 

Вакансия закрыта.