Прямо в яблочко!

 Дартс рекрутинг сервисез  с 2000 года оказывает профессиональные услуги по поиску и подбору постоянного квалифицированного персонала различных уровней в Санкт-Петербурге  и на территории всех федеральных округов РФ.

18 лет профессионального рекрутинга!
подробнее


онлайн заявка на подбор
02.10.2018 Успешно реализован проект поиска подробнее

Реализованные проекты в сфере Маркетинг, PR, реклама

Директор по маркетингу

Дата: 29.06.2018

Дата закрытия: 13.08.2018

Маркетинг, PR, реклама / Санкт-Петербург

Наш клиент - стабильная, крупная, производственная компания, занимающая лидирующие позиции в своем сегменте, открывает конкурс и приглашает кандидатов на позицию:

Директор по маркетингу

 

Цели и задачи должности:

Разработка и реализация маркетинговых стратегию производственной компании - Подготовить и внедрить план мероприятий по выводу новой продукции на рынок. Организовать сбор и анализ информации, применить маркетинговые инструменты для развития каждой продуктовой группы.

 

Должностные обязанности:

Разработка и реализация стратегии развития продаж Компании на территории РФ, СНГ, стран Европы.

Планирование и развитие маркетинговой, рекламной, PR-деятельности;

Планирование и организация выставочной деятельности, в том числе за рубежом

Анализ эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий;

Анализ маркетинговой деятельности конкурентов‚ отслеживание тенденций развития конкурентной среды в рамках продуктового портфеля;

Формирование ассортиментной и ценовой политик;

Управление бюджетом на цели маркетинга и рекламы;

Стратегическое маркетинговое планирование, исследование и анализ ситуации на рынке.

Разработка ежегодного маркетингового бюджета и плана мероприятий, внедрение и контроль его исполнения.

Анализ внешнего рынка:

Оценка емкости рынка по основным группам товаров.

Конкурентный анализ, как российских производителей, так и поставщиков импортного оборудования (ассортимент, цены, ценообразование, маркетинговая стратегия и прочее).

Анализ «собственной» продукции, позиционирование, место на рынке.

Изучение внутренних данных. Анализ продаж по группам, продуктам, регионам, каналам сбыта, оценка динамики и тенденций продаж.

Ценообразование. Подготовка предложений по ценам на товары, для повышения конкурентоспособности. Регулярный пересмотр цен в зависимости от рыночной ситуации.

 

Требования к кандидату:

Высшее образование (экономика, менеджмент, маркетинг);

Хорошие знания и навыки инструментов маркетинга, продаж, финансового планирования, управления проектами;

Высокие организаторские, коммуникативные и аналитические способности;

Умение работать в условиях многозадачности.

Английский язык - разговорный.

Опыт работы на рынке В2В обязателен

Опыт работы на аналогичной позиции в средних и крупных компаниях от трех лет, в том числе:

опыт организации и самостоятельного проведение качественных и количественных маркетинговых исследований.

Умение собирать информацию из открытых источников для целей маркетингового планирования.

Знание методов сбора, систематизации, обработки и анализа маркетинговой информации.

Оценка эффективности рекламных мероприятий.

Управленческие навыки.

Умение организовывать и систематизировать свою работу и работу своего подразделения.

Владение практикой ценообразования. Понимание факторов, влияющих на ценовую политику.

Понимание особенностей работы с товаром на разных этапах его жизненного цикла.

Знание основ финансовых расчетов.

Владение техническими и программными средствами, необходимыми для работы маркетолога,

 

Условия:

Заработная плата: на испытательный срок 120 тыс. руб., после испытательного срока, совокупный ежемесячный доход ( с учетом мотивации) 150 000 – 250 000 руб., в том числе - оклад и квартальный бонус.

Официальное оформление, ДМС после испытательного срока.

Пятидневная рабочая неделя с 8:30 до 17:00.

 

Проект поиска успешно реализован  DARTS recruiting services ТМ