Прямо в яблочко!

 Дартс рекрутинг сервисез  с 2000 года оказывает профессиональные услуги по поиску и подбору постоянного квалифицированного персонала различных уровней в Санкт-Петербурге  и на территории всех федеральных округов РФ.

17 лет профессионального рекрутинга!
подробнее


онлайн заявка на подбор
21.11.2017 Успешно реализован проект поиска подробнее

Реализованные проекты в сфере Высший менеджмент

Финансовый директор бизнес-единицы

Дата: 27.02.2012

Дата закрытия: 20.03.2012

Высший менеджмент / Санкт-Петербург

Нашему клиенту, крупной российской компании в секторе FMCG, требуется:
Финансовый директор бизнес-единицы

Цели и задачи должности:
Обеспечение полного, достоверного управленческого и бухгалтерского учета, отчетности (в том числе для Управляющей компании и акционеров).
Обеспечение постоянного и сплошного бюджетного контроля, ведение бюджетирования и отчетности по выполнению бюджета.
Обеспечение финансирования деятельности компании в рамках утвержденного бюджета ДДС (в том числе с учетом инвестиций).

Обязанности:
Бухгалтерский, налоговый и управленческий учет по Бизнес-единицы.
Оптимизация налогов и платежей в Бюджет. Контроль всех проверок ФНС, координация действий бухгалтеров. Согласование всех квартальных и годовых отчетов до сдачи их в ФНС.
Формирование Учетной политики для целей БУ и НУ с минимизацией налогообложения по компаниям.
Автоматизация всех видов учета, Бюджетного контроля. Участие во всех проектах автоматизации систем учета, анализа, планирования с целью устранения дублирования функций и затрат труда, синхронизации всех видов учета и отчетности.
Формирование годовых, месячных бюджетов. Формирование инвестиционных бюджетов, планов мероприятий, смет к планам мероприятий. Нормирование экономических и финансовых показателей.
Бюджетный контроль.
Казначейская работа.

Требования:
Высшее экономическое образование. Опыт работы от 3 лет в должности Главного бухгалтера с функционалом финансиста-казначея в российской или иностранной компании, в том числе опыт руководства подразделением или направлением. Приоритет по сфере деятельности компании — производство, оптовые и розничные продажи.
Кандидат должен знать управленческий учет, бухгалтерский учет, налоги, налоговое планирование, оптимизация налогов, бюджетирование; иметь навыки к практического ведения работы с Банками, иметь навыки как практического ведения работы своими силами по бюджетированию, управленческому учету, получению и сопровождению финансирования от банков, прохождения проверок ФНС, прочих проверяющих органов, а также навыки управления коллективом; иметь навыки самостоятельного ведения работы с Налоговой службой. Иметь навыки практического ведения работы в программах: 1С:8 Управление производственным предприятием. 1С:8 ЗиК, 1С:8 ТиС, MS Office, программы бюджетирования и бизнес-планирования (Альт-Инвест, Project Expert) на уровне пользователя.

Условия найма:
Заработная плата зависит от квалификации кандидата, обсуждается на собеседовании.

 

Вакансия закрыта.